Цитата:
Сообщение от Duralumin
На щупе масло всегда доверху, что на холодную, что на горячую,двиг заглушен, тоже перелив?
Откачать что ли, дав вот фиг знает, может нюансы какие есть, может измерять надо на заведенном авто, а как же тогда холодная метка...
1.6 к4м в своем время тоже был перелитый в завода, от этого продавливало сальники у некоторых. Сразу прочитал и все по щупу выставил, проблем не было.
Поэтому и про вариатор не удивлюсь, что перелито. Проблемы у ребят какие-то с этим, налить масла по уровню...
|
Ну мне у ОД диллера сказали данную инфу. Конкретно, на холостом или на прогретом - не говорили. До этого иногда были еле заметные рывки при ускорениях с некоторых скоростей, сейчас ушли в прошлое. Говорят именно от перелитости. Но если дерганья отчетливые и стабильные может говорить о необходимости как раз-таки смены масла в CVT
НО вот, самое интересное, коллеги. Прошерстил вчера регламенты Ниссана, все авто - ни каких замен - на срок службы. Это касается и Мурано и Теаны. Лишь Патрол - нуждается в замене. Смотрел и на Мицу аутлендер и лансер (CVT) замены предусмотрены на отметке 90 тысяч. НА Тойоте Королла только лишь проверка на 40 и 80 тысячах. Разве, что на Ауди не смотрел. Так что, может действительно, не стоит париться на этот счет...