Я свою продавать буду нескоро.. И альтернативы пока не вижу от слова совсем. Из ВСЕХ седанов категории С и Д Флюэнс ЕДИНСТВЕННАЯ, куда я вхожу по габаритам (ввиду длинногногости) со всем возможным комфортом. Естественно при наличии регулировки вылета руля

. ВСЕ остальные - или бедро снизу упирается в руль при ноге на тормозе, или коленка в торпеду

. Кстати после рестайлинга флюша по субъективным ощущениям стала "теснее".
Про то как она держит дорогу (в том числе и плохую" - это отдельная песня. Высокий клиренс и в то же время изумительная продольная и поперечная устойчивость. "Слабенький" придушеный движок - и весьма приличный разгон со светофора, и на трассе тоже можно "погонять".. Подвеска - обалденная, особенно для наших дорог. Да, минусы тоже есть - как без них. Но в ценовой категории до 1.5кк. для меня лично по совокупности параметров у нее конкурентов просто нет.