Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 20:18   Сообщение #209
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Понял. К моторам от Тойоты, Ниссана и Митцубиши отношусь хорошо. От Субару - то же (пока едут). И до сих пор очень приятные впечатления от Калдины и старого Патруля. Ну, может быть, когда-нибудь Крузак. Если будет зачем.

Напомни, кто собирает?
Сборка британская.

Касаемо Флю, не только двигатель, задняя ось ниссановская тож, про вариатор уже все знают. Там есть еще по мелочи. Я к тому, что сейчас нет в мире, чисто национальных авто. все переплетено.
Тот же бывший мой Митцубиси Каризма, делали в Нидерландах, там же и Вольво S40. Авто по технике - один в один. Даже запчасти подходят. Ну и движки и коробки разные.
А Крузак... У Крузака , Лехуса 570 и даже Нового Патруля классические V8, вполне современные и в меру мощные и прожорливые и очень надежные. Уйдут они - канет в лету эпоха целая классических рамников. У меня тесть вон катается на Крузаке 2012 года. 80 тысяч прошел - только масло, фильтры. Не сказать, что в Челябинске супер дороги, особенно, когда дороги не чистят. Так что достойное авто-танк))
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием