Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 19:58   Сообщение #7744
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
У тебя же автопарк Фольцев
Был.
Кэдди - старые с мотором 1,6 практически беспроблемеык, на тех, которые с 1,2 пару раз были проблемы с ЭБУ мотора (одна замена, второй - неоднократные сбросы ошибок). С подвеской - фиг его знает, машинки лизинговые, 50-60 тык за 3 года и замена. Но к очередному ТО практически все начинали греметь. После ТО вроде все гут, но что там с ними делали не знаю. У одного (треснутого в корму) гремела задняя балка. В чем дело, так и не выяснили. Сам поднимал, смотрел, ничего не нашел. Мультики (бензинки на ручке и автомат, дизель с автоматом) - почти без проблем (кроме кузовни, но это такие водители), проблема была с заедающими в салазках задними креслами (диванами) на всех и с автоматической дверью салона (лечили раз в 2-3 месяца). Наверное единственный Дас Авто, которого взял бы себе, но это машина, на которой нужно зарабатывать...
Самые проблемные - Пассаты. DSG - полная хрень. И сервисмены (и наши и столичные) в нем мало что понимают. О проблемах с подвеской не в курсе, но по гарантии что-то меняли. Ну и приятель на B5 менял передние рычаги ежегодно (пробег около 30-ки). Заменить рычаги - это не "косточки".
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (29.05.2015)