Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 19:57   Сообщение #7743
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Не надо обобщать, многие , я в их числе стараются сразу устранить неисправность и здесь надо изучать мат. часть в этом плане полностью согласен с Юрой, а так дойдет и до замены масла, нет пробега в 15-ку дай еще покатаюсь
в том-то и дело, что я не обобщаю, в отличие от мастера некоторых, которые руководствуются "сухим пробегом".
И жидкости, в том числе моторные, трансмиссионные масла, ОЖ и тормозухи, не надо сравнивать с узлами подвески. Ибо характер нагрузок не стабилен для подвески, а у жидкостей более-менее понятно и предсказуемо. В конце концов , жидкости можно объективно исследовать, а тот же аммортизитор, если изношен на 40%, может еще и 70 тысяч пройти, а 5.
Плюс жидкости гидроскопичны. И был бум, особенно на отечественной технике лет 10 назад, менять масло, причем порой синтетику, раз в 7-8 тысяч. Как говорит, знакомый, скажи, куда сливаешь, я приду заберу))).
Так что 15 тысяч для авто с обычным ритмом: пробки-трасса - самое оно. если по трассе ехал 150 несколько часов - меняем раньше. Если бесплатно бочка 5w40 досталась, меняем каждую 1 000 ))). Хуже не будет
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием