Цитата:
Сообщение от Felix20
но менять пока не собираюсь, потому-как езжу по грунтовке летом, смысл мне новые стойки разбивать? Вот так и проезжу ещё грубо говоря тысяч 5-7 , до глубокой осени, и тогда перед зимой поменяю. точней совмещу эту процедуру с ТО-4.
|
Почти правильно думаешь. Только поправлю, стойки больше убиваются зимой. Когда начинаем движение с загустевшим маслом по колдобинам, даже на малых скоростях. А летом стойкам работать гораздо легче. У нас в Сибири всегда планируют так: зиму отъезжу на старых, а на лето поменяю на новые. Но! Если стойки совсем убитые, тогда надо менять и перед зимой. Ведь именно на гололёде нам очень важна устойчивость машины на дороге. С убитыми стойками на скользкой дороге авто находится в воле божьей.
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Вот смотри Юра, такой момент,я сейчас езжу с люфтом на стойках,
|
Не понял, где у тебя люфт на стойках? В опорных подшипниках что-ли? Стойка в основном приходит в негодность из-за потери давления газа или гидр. жидкости(масла). И перестает гасить колебания пружины. А люфт??... Это только в опоре может быть, если там есть подшипник. Или мы говорим о разном. Ты - про стойки стабилизатора, я - про стойки-амортизаторы передние.