Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 18:31   Сообщение #7732
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
но менять пока не собираюсь, потому-как езжу по грунтовке летом, смысл мне новые стойки разбивать? Вот так и проезжу ещё грубо говоря тысяч 5-7 , до глубокой осени, и тогда перед зимой поменяю. точней совмещу эту процедуру с ТО-4.
Почти правильно думаешь. Только поправлю, стойки больше убиваются зимой. Когда начинаем движение с загустевшим маслом по колдобинам, даже на малых скоростях. А летом стойкам работать гораздо легче. У нас в Сибири всегда планируют так: зиму отъезжу на старых, а на лето поменяю на новые. Но! Если стойки совсем убитые, тогда надо менять и перед зимой. Ведь именно на гололёде нам очень важна устойчивость машины на дороге. С убитыми стойками на скользкой дороге авто находится в воле божьей.

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение

Вот смотри Юра, такой момент,я сейчас езжу с люфтом на стойках,
Не понял, где у тебя люфт на стойках? В опорных подшипниках что-ли? Стойка в основном приходит в негодность из-за потери давления газа или гидр. жидкости(масла). И перестает гасить колебания пружины. А люфт??... Это только в опоре может быть, если там есть подшипник. Или мы говорим о разном. Ты - про стойки стабилизатора, я - про стойки-амортизаторы передние.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 29.05.2015 в 18:37.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием