Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 16:29   Сообщение #447
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Т.е. при том, что положение дросселя у них разное, расход топлива наверное будет одинаковый я полагаю?
А теперь - десерт )))

В своей фразе вы хотите указать на то что, чем меньше нажата педаль газа (при ускорении), тем меньше расход топлива (в рассматриваемом примере "на низах").
При условии, что передаточные характеристики педалей у двух авто одинаковые.
Соответственно, ВОТ где/откуда берется экономия топлива после ч-тюнинга.

Но все как раз наоборот!

Правильный ответ на ваш вопрос:
- расход может быть разный, но разной будет и выполненная работа.
Более того, эта зависимость может быть обратной!

Все дело в специфической зависимости топливной эффективности (BSFC или удельный расход топлива) ДВС от нагрузки (нажатия педали газа)
Вот типичный график этой зависимости


Видно ли, что чем выше нагрузка, тем меньше удельный расход топлива?
т.е. одно и тоже количество топлива даст больше мощности или выполнит больше работы.

Для примера возьмите 2000 об. при 25% нагрузки и 3000 об. при 50% (в рамках нашего примера).
Соответствующие значения отличаются более чем в 2 раза !

Другими словами, КПД двигателя при 3000/50 выше чем при 2000/25.

Т.е. КПД двигателя увеличился!
(приблизился к максимально возможному при 100%)
И никакой тюнинг для этого не нужен )))

Последний раз редактировалось vitna; 29.05.2015 в 16:50.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием