Хочу присоединиться к обсуждению и возможно прояснить некоторые моменты.
Хочу обратить внимание на физический смысл рассматриваемых процессов.
В приведенных gruzdev_f примерах про авто едущих бампер в бампер необходимо обратить внимание не на равномерное движение этих авто с одинаковой скоростью (где работа, а следовательно и мощность будет одинакова), а на участок ускорения до набора заданной скорости.
Вот здесь авто с чуть бОльшим крутящим моментом будет иметь потенциальную возможность чуть быстрее набрать скорость до нужной.
НО на другом авто (стоковом) это очень легко компенсировать чуть более глубоким нажатием педали газа (т.к. мы рассматриваем "частичные дроссели").
Вот и все.
Т.е. в итоге все упирается в работу с педалью газа или в желание активно ей работать )))
|