Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 16:39   Сообщение #410
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
конечно
я же с лёгкостью могу перечислить все возможные типы двигателей, все марки авто и модели машин)))
Экий ты молодец
То есть для турбо двигателей это то же плацебо? Вот ведь какие в VW жулики, обманывают потребителя, предлагая им официально чипануться.


Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
уже говорил.
обычному человеку не нужно строгое соответствие % педали и % дросселя.
из 30 минут езды только 1 минута в режиме 100% дросселя.
всё остальное время едешь как все и 1/2 диапазона педали просто не используется.
в электронной педали основной диапазон работы педали совпадает с типичным диапазоном нагрузок мотора.
при этом достаточно вдавить тапку, перескочить в мощностной режим и получить ускорение на 100% дросселя.
Ты мне про удобство пользования так и не написал.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием