Цитата:
Сообщение от mikem65
gruzdev_f,Я тебе просто удивляюсь, оказывается ты уже знаешь мою манеру вождения , как я жму педаль. 
|
сам сказал, пропал затуп, затуп есть у тех кто педаль жмёт еле еле.
Цитата:
Сообщение от mikem65
Сначала было - нет замеров всё это разводилово, потом появились замеры (правда на другое авто, но с похожим движком) и опять тоже. На видео четко сказано, что прирост в одну лошадь и заметь это не разброс параметров
|
прирос в 1 лошадь в пике мощности на 5 тыщах оборотах? ты издеваешься? если водитель пёрнет случайно, прироста больше будет.
даже на одной и той же прошивке при повторном замере мощности будет разбег в одну лошадь или больше.
Цитата:
Сообщение от mikem65
далее тяга на низах, но этот параметр тебе не нужен, поскольку ты сразу тапку в пол
|
ВООООТ!
вот где собака зарыта. ты же пишешь правильные вещи, а смысла не понимаешь.
тяга меняется в ПИКЕ, при полностью открытом дросселе.
на частичном дросселе разницы НЕТ никакой.
ты перестраиваешься из ряда в ряд на чипованном авто с педалью нажатой на 3/4
и я на своём стоковом авто имею АБСОЛЮТНО ТУ ЖЕ ДИНАМИКУ как у тебя, но у меня просто педаль нажата на сантиметр глубже.
у нас у обоих мотор выдаёт одинаковый крутящий момент
чиптюнинг может сделать 2 вещи:
1: изменить мощность авто, это выразится в том что у тебя разгон до сотни станет на 0.3 - 0.5 секунды быстрее, согласись для авто с 9 секундами это курам на смех.
2: изменить алгоритм работы педали, но это тюнинг исключительно ощущений, того же можно добиться просто научившись работать педалью.
вывод: чиптюниг это плацебо, точно того же можно добиться и без чиптюнинга.