Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 13:11   Сообщение #49
Reisen
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barom Посмотреть сообщение
Спасибо.
Первый вариант, скорее всего, не вариант. Деньги, уплачены, ушли в Поднебесную, возвратом заниматься никто не будет.
По второму варианту вопросов три.
1. Проверить предохранитель и реле все-таки нужно. Где они находятся?
2. Если сработала защита, то как её снять? Сама она после нескольких запусков не сбрасывается? Скинуть клемму с АКБ поможет? Или только в сервисе спец оборудованием?
3. Как правильно определить какой резистор ставить и куда конкретно?
1. Поробуйте вернуть нормальные фонари, если все заработает, то ничего не нужно искать. Если хотите заморочиться, на форуме где-то есть схемы электрики, там есть отдельный раздел по фьюзам и релюшкам
2. должна после установки правильной лампы сбросится, возможно поможет сброс клеммы акб
3. ну померить ток через нормальную лампу и через светодиод при 12В, если ток через галогенку больше тока светодиода(а так должно быть, если все верно кетайсы сделали и вы правильно подключили), определить разницу, вычислить номинал параллельного резистора, затем вычислить мощность резистора с 2-3 кратным запасом. Учтите, что он большой, мощный и греться будет. Резистор ставиться параллельно лампе (светодиоду). А вообще, если не понимаете что делаете, лучше не делайте. Верните все как есть, или найдите того, кто разбирается

Последний раз редактировалось Reisen; 28.05.2015 в 13:15.
Reisen вне форума   Вверх Ответить с цитированием