Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 09:51   Сообщение #47
Reisen
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barom Посмотреть сообщение
Доброе утро. Коллеги, подскажите по такому вопросу. У моего брата Рено Флюенс 2013 г.в. Он купил себе светодиодные задние фонари на Алиэкспресс. На фонарях, которые ставятся на крышку багажника была колодка с тремя контактами, но подключены только два провода, и ещё два провода не подключенные к колодке. Один из этих проводов мы прокинули к габариту в фонарь, который ставится на крыло, а второй подсоединили к третьему, незадействованному контакту в колодке фонаря на крышке багажника. Таким образом, на этом фонаре горят габариты, задняя противотуманка и задний ход. Второй фонарь делал также, только габарит запаралелил с первым фонарем. После установки первого фонаря все работало как нужно, а вот после второго перестали включаться противотуманки. Точнее они включались, пару раз моргали и отключались. Потом был момент, что они моргали несколько раз, как аварийка. В конечном итоге они перестали вообще включаться. Хотел проверить предохранитель и реле, но даже не нашёл где они находятся. Но в тоже время есть чувство, что они отключились программно. Т.е. система поняла, что что-то не так и заблокировала их включение. Помогите, где искать проблему? Где находятся предохранитель и реле?
Да, ещё один поворотник работает нормально, а другой два раза моргает нормально, а потом часто-часто. Как исправить?
Спасибо.
Вернуть родные фонари, не заниматься колхозом.
Второй вариант. Потребляемая мощность чудо-светодиодами меньше, чем у родных галогенок. Срабатывает защита в мозгах. Если недостаточно нагружены лампы - нужно параллельно лампе ставить резистор необходимого сопротивления и мощности. Предохранители, если вы не коротили проводку, скорее всего целы.
Reisen вне форума   Вверх Ответить с цитированием