Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Вариатор-2.0
Всем, доброго времени суток! Felix20, ты конечно, извини, но подтекст всех твоих сообщений на протяжений трех лет, что мы здесь сводится к негативу: как вообще Флюенс ездиит до сих, и у меня такое ощущение, что если не дай Бог случится серьезная поломка, ты с радостью воскликнешь: "А-ха, я же говорил!!!" Как можно столько гундосить по поводу таких неявных и в чем-то субъективных ощущений и при этом ездить ежедневно на этом авто на работу и по другим делам. Авто , кстати, не бездыханный кусок железа, все слышит и "пинает" тебя за это. Был тут еще один форумчанин Слон, но тот по ходу продал Флюшку и забыл... НО я так понимаю, что это , наверно, скрытая любовь к Флюенсу. Можно же расслабиться и получать удовольствие от вождения))). Вот например, сегодня, проехался по участку М11 от МКАДа до Зеленограда. Кайфовал, как играючи авто разогнался до 170, дальше в пол 190-200 и педаль уперлась в ограничитель, да и сворачивать нужно было. Ровный, быстрый , "травмайный" разгон. Еще и оттормозиться пришлось и также вне всяких похвал. Цепкие, мощные тормоза+хорошая резина. Про шумоизоляцию уже было сказано не раз, что одна из лучших в классе и поспорит с D классом. Дрифтить - не лучшийй аппарат для этого. Тем более на базовой резине 205/65R15. 205/55R17 конечно меняет характер , но все равно стихия авто - комфорт, быстрая езда, но не дрифт. ПО поводу надежности вариаторов, вопрос спорный. Есть опыт эксплуатации Флюенсов с CVT 2013-14 годов с пробегами 100-200 тысяч. Степень нагрузки и насилия на авто в таксопарке, думаю, всем известна. На 300 таких машин за 2 года было 12 машин с "умершими" вариаторами. Вам, конечно, судить о надежности этого узла изходя из данной статистика таксопарка. И между прочим сейчас идет полным ходам закупка Ниссан Сентр, которые оборудованы по сути тем же вариатором. такими же агрегатами оснащены и Рено Колеос и Ниссан Муррано, двигатель 3.5 V6 так на минутку, я уже молчу про Теаны, Кашкаи, Х-трейлы и по-моему Инфинити + Ауди + Мицубиси.
Моему экземпляру стукнуло 19 мая 3 года, пробег 68 тысяч. Аккурат к этому сроку поменял масло в CVT, примитивным, дешевым методом: "слил-залил". Сделал это ОД, при этом разговоров типа: зачем Вам это, масло на весь срок, там залита некая "химия" уже нет. Даже, закупили и тестируют аппарат по откачке остатков масла и полной замене. Так что по мере роста пробега и возраста тема все же приобретет адекватность и актуальность. Я же могу констатировать бурый цвет слитого масла и перелив масла на заводе. После смены масла немного стала мягче работать трансмиссия при разгонах от 40-80 км/ч. но это субъективно. Тут же при мне привезли Флюенс с пробегом 16 тысяч и умершим CVT. По гарантии должны поменять. Непонятно, то ли человек лупил по педали, что есть силы, то ли, прелести "автофрамосовской" сборки. Впоследствии, чувак проговорился (даже не подозревая, что это причина), что вытягивал на "галстуке" Чей-то Мицубиси Галант, незадолго до поломки... Также в техцентре сказали, что количество обращений по замене увеличилось, но сами они пока не спешат рекомендовать менять масло росто ради замены, если же есть симптомы: дерготня, скачки, то милости просим. Ну и еще раз напомнили , что надо всегда делать для долгой работы Вариатора. Еще раз напишу(в том числе для новичков форума):
1. Ставим на стоянку в режим "P", предварительно на "N", "повесив" авто на ручник и разгрузим CVT.
2. При запуске, особенно в зимнее время помимо прогрева двигателя, щелкаем плавно селектором и прогреваем масло CVT в режимах D и R, хотя по 15-20 секунд.
3. При переходах (реверсе) движения ждем 1-2 секунды пока насос не перекачает в "обратку" масло (характерное дергание), затем отпускаем педаль тормоза и начинаем движение.
4. Избегаем пробуксовок колес в снегу и по пересеченной местности. Здесь идет речь о серьезных дорожных преградах и длительных (более 10-15 секунд). Поскольку перегрев не загорами. Вызывайте эвакуатор или ищите людей или другой авто.
5. Не буксируйте другие автомобили. Даром такие вещи не проходят, как уже было сказано выше, особенно равные по массе или более тяжелые. Если застряли Вы - идеальный вариант , чтобы Вас вытащили из бездорожья на "нейтралке"
6. При ускорениях, не жмите педаль "впол", здесь нет характерного кик-дауна, как на классичесских автоматах. Те, кто эксплуатирует не первый год уже поняли , что педаль жмем как бы в недодачу, чуть оставляя зазор. Этим Вы меньше растягиваете узлы вариатора , да и смысла нет. Оптимально, тронутся с места тихонька и затем через секунду уже плавно утопить педаль. Ну а дальше, если нужно разогнаться до предела, уже жмите , что есть сил, все равно есть ограничитель хода педали))).
7. Не используйте ручной режим для торможения двигателем. Несмотря на эффективность, весьма вредная процедура для CVT и также грозит неприятностями.
8. Наконец, периодически меняйте масло исходя из предписаний других производителей, устанавливающих аналогичный узел. Как правило это 60-90 тысяч км или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше.
Да кстати, забыл еще сказать про свой авто: Прямо под окончание гарантии решил поменять правый подкрылок, который до металла натер правую переднюю дверь. Также по гарантии покрасили участок двери и поменяли фонарь освещения номерного знака - контакты прогнили. Посмотрел днище кузова, в ближайшие год-два придется готовится к замене системе выпуска отработавших газов. Зимы делают свое дело. Короззия там идет во всю.
Вот такой вот мессидж будет владельцам (потенциальным владельцам) данного зачеЧТательного автомобиля.
|