27.05.2015, 11:56
|
Сообщение #2
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
Нашел.
Цитата:
ПОЛУЧЕН ОТВЕТ от представителя ООО МОРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ на наши вопросы.
1. Билет действует на период приобретения тайм-слота
В случае если пассажир или автотранспортное средство прибывает по окончанию тайм-слота, его билет не сгорает, однако его перевозка будет организована по общей очереди.
2. Бронь действительна в течении суток. Если бронь не оплачивается, то она сгорает.
3. бронь возможно оплатить по прибытию в порт (либо накопительную площадку)при условии оплаты в срок действия брони.
4. в случае расхождения данных оплаченных в билете с фактическими параметрами транспортного средства, по прибытию происходит замер и перерасчет.
5. Раньше приобретенного тайм-слота не отправят, необходимо будет ждать.
6. При неблагоприятных условиях пассажиры и автотранспортные средства размещаются на терминалах, по окончанию непогоды, отправка происходит в порядке очереди прибытия тайм-слотов. 7. Вес максимальный.
8. билет приобретается на конкретное транспортное средство. В случае прибытия транспортного средства на которое не приобретался электронный билет, такое транспортное средство приобретает билет на накопительной площадке и едет в общей очереди.
9. Если нет марки авто в списке- жмем "другая марка" и вбиваем вручную название, габариты и тд. "другая марка"- самая нижняя строка в списке)))
10. Этот пункт находится в разработке, должен скоро появиться на сайте бронирования.
11.В настоящее время разработчики размещают информацию о порядке возврата билетов. Вам необходимо будет заполнить заявление и по итогам его рассмотрения, деньги Вам вернут
|
https://vk.com/topic-7064585_32008994
|
|
|