Цитата:
Сообщение от sba
Уже 100500 раз говорили - основные изменения производятся в режиме частичных нагрузок, в диапазоне от 2 до 4 тыс оборотов.
|
и каков смысл этих "частичных" изменений?
ну вот едет чипованый флю, разгоняется на 3 тыщах, с 30 км/ч до 80 км/ч
и рядом с ним еду я, на стоке, и обгоняю его в разгоне на 3 тыщах с 30 км/ч до 80 км/ч. я первей до 80 разгонюсь.
почему? просто по тому что я педаль нажал поглубже

у него мотор работает на 45% мощности у меня на 55% мощности
в режиме частичной мощности фиолетово что там накручено, в таком режиме скорость разгона зависит только от силы нажатия педали.
если действительно есть разница, то на механике достаточно разогнаться на 3 передаче, от ХХ до максимума, замерить время разгона от 1000 оборотов до 5 тыщ оборотов.
но увы, никто не может эксперимент провести...
Цитата:
Сообщение от mikem65
Я
P.S. Насколько я помню при Евро-2 отключается контроль второй лямбы 
|
именно так, всё что она делает это перестаёт учитывать вторую лямбду.
даже не так, прошивка перестаёт показывать ошибку, о том что вторая лямбда неисправна.
никакого отношения к мощности не имеет и иметь не может