Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 09:33   Сообщение #365
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Уже 100500 раз говорили - основные изменения производятся в режиме частичных нагрузок, в диапазоне от 2 до 4 тыс оборотов.
и каков смысл этих "частичных" изменений?
ну вот едет чипованый флю, разгоняется на 3 тыщах, с 30 км/ч до 80 км/ч
и рядом с ним еду я, на стоке, и обгоняю его в разгоне на 3 тыщах с 30 км/ч до 80 км/ч. я первей до 80 разгонюсь.

почему? просто по тому что я педаль нажал поглубже
у него мотор работает на 45% мощности у меня на 55% мощности


в режиме частичной мощности фиолетово что там накручено, в таком режиме скорость разгона зависит только от силы нажатия педали.

если действительно есть разница, то на механике достаточно разогнаться на 3 передаче, от ХХ до максимума, замерить время разгона от 1000 оборотов до 5 тыщ оборотов.
но увы, никто не может эксперимент провести...

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Я
P.S. Насколько я помню при Евро-2 отключается контроль второй лямбы
именно так, всё что она делает это перестаёт учитывать вторую лямбду.
даже не так, прошивка перестаёт показывать ошибку, о том что вторая лямбда неисправна.

никакого отношения к мощности не имеет и иметь не может

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.05.2015 в 09:36.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием