Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 07:57   Сообщение #163
romarioagros
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Comfort
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Сухарь, не растраивайтесь, посмотрите первую передачу с Виктором Травиным на ютубе ( не помню какой выпуск 7-й или 8-й), там случай был похуже как раз в Питере - машина уже в салоне, оплачено 100% - а не отдают. Возможен случай и просто намеренного банкротства. в нашей стране я уже зарекся что то предоплачивать на 100 %. ну его нафиг так рисковать. Когда ждал свою машину предоплачивал 10 тыс, и то им мозг вынес весь - в результате на месяц раньше срока машина пришла. Вам рекомендую использовать тактику занудства, нервы свои в узду, смотрите на ситуацию абстрактно - и звонки каждый день, письма под расписку о принятии, и т.д. Это дело принципа, если каждый человек будет морально долбить дилера каждый день - ему расхочется нарушать сроки, другой человек не окажется на вашем месте, а пени хоть и копейки - но вы их выставте все равно , вот кстати удобная форма для заполнения есть http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html . Я призываю всех отстаивать свои права, и даже при копеечной пени нужно понимать - что это дело больше принципа, а не выгоды. Покупатель - это не быдло, а человек который намазывает дилеру икорку на хлебушек, вот и отношение к нам должно быть адекватное.
Анекдот в тему :
Звонок в ОБХСС.
- Здравствуйте, это звонит Рабинович. Скажите пожалуйста сколько время?
- Два часа ночи
Через пять минут опять звонок
- Здравствуйте, это звонит Рабинович. Скажите пожалуйста сколько время?
- Послушайте Рабинович вы нас зае@#ли. Приезжайте сюда и заберите свой е@#ный
конфискованный будильник
Тактика опробованная и рабочая -))
romarioagros вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
сухарь (25.01.2011)