Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 18:59   Сообщение #20419
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Сегодня словил интересный глюк. Решил снять наболдажник рычага АКПП , но сделал это на заведённом авто, хотя и в режиме паркинг. Ставляю наболдажник на место и вижу нехороший результат, авто заводится, но из режима Р не могу переключить коробку . Снял обратно крышку нажал на кнопку разблокировки(со снятой удобнее), результат тот же , реле отщелкивает, но рычаг как заклинило. В общем убил порядка 20 мин. результат 0 , собрался уже вызывать эвакуатор в очередной раз снял наболдажник и поставил через несколько минут после перекура, и неожиданно всё заработало. Соответственно вопрос, что могло подклинивать и второе, можно как-то перевести коробку в режим D под капотом не используя рычаг.
P.S. Забыл дописать, после того как переключение стало работать нормально попробовал ручную разблокировку, при нажатии на кнопку рычаг можно переключить в любое положение, а вот когда был словлен глюк то нет. Что-то очевидно подклинило в механике рычага . Поэтому и интересует в основном вопрос, как можно механически переключить в режим D , если вдруг случилось далеко от города, допустим отвернуть тросик и толкнуть механизм именно на вариаторе и прокатил ли такое шаманство ?

Последний раз редактировалось mikem65; 23.05.2015 в 19:47. Причина: добавил
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием