У меня вот так:
Штатная магнитола была подключена при помощи вот таких разъемов

Толстый это питание и выход на динамики, тонкий - экран, ДУ, гарнитура. Пришлось везти обратно в магазин ранее купленный переходник, который не подошел. Взамен взял вот такой
[

К нему докупил и подсоединил переходник для антенны (серебристый цилиндр с проводами). Антенна на мегане активная, поэтому переходник для нее должен быть с питанием. Но тут была обнаружена еще одна засада. На машине маленький разъем 32-х пиновый на переходнике 24-х. На переходнике с маленького разъема приходит ACC и габариты, в автомобильном этого нет и в помине. Сильно заморачиваться не стал, просто использовал прикуриватель для этих целей. Единственный минус, в том, что питание на прикуривателе пропадает не сразу после выключения зажигания, а через некоторое время и магнитола соответственно выключается не сразу.

Межблочные кабеля протянуты над бардачком, который для этих целей пришлось демонтировать. Рядом с межблочными красный провод это ремоут, а чуть ниже красный - ACC и желтый - габариты, взятые с прикуривателя.
Вот все подключено и работает

А это уже в собранном виде.

Вот только штатная рамка от магнитолы не влезла поэтому ее пришлось крепить поверх панели при помощи двухстороннего скотча