Цитата:
Сообщение от Reisen
1) Разницы в мощности я не заметил. Таки да, 5к в год тоже приятно
|
Таки см. про расход
Цитата:
Сообщение от Reisen
но главная причина загрязнения дросселя это картерные газы, в которых содержаться частички того, что не сгорело, и это все липнет к стенкам ДЗ в области зазора?
|
Таки верно все - но как же не умирает на нашем "ужасном" бензине нейтрализатор за полгода?
Цитата:
Сообщение от Reisen
Чем чище бензин, тем меньше "нагара"?
|
Нагар на свечах когда образуется? Когда смесь богатая, а не когда бензин "грязный". На любом бензине, даже на "Калоше" ДЗ будет загрязняться - продукты сгорания, пары масла идут через ДЗ по системе вентиляции головки блока. И российский якобы грязный бензин тут не при чем, в Европе ДЗ такие же грязные на большом пробеге.
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
драйвер ноутс с тобой не согласен
|
это да. цифры со стенда? а то многие и на газу экономят чуть не 50%

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
ты представь что у тебя в масле должно плавать если у тебя гарь аж на заслонке оседает масло будет как гуталин.
|
прикинь, так оно и есть

и капельная проба прекрасно сажу эту показывает. можно также фильтр после ТО разрезать и под микроскоп. да собственно и цвет отработанного масла как бы намекает

иначе зачем бы нам масло менять надо было? присадок досыпал, фильтр сменил и дальше погнали.