Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 10:33   Сообщение #10113
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reisen Посмотреть сообщение
1) Разницы в мощности я не заметил. Таки да, 5к в год тоже приятно
Таки см. про расход

Цитата:
Сообщение от Reisen Посмотреть сообщение
но главная причина загрязнения дросселя это картерные газы, в которых содержаться частички того, что не сгорело, и это все липнет к стенкам ДЗ в области зазора?
Таки верно все - но как же не умирает на нашем "ужасном" бензине нейтрализатор за полгода?

Цитата:
Сообщение от Reisen Посмотреть сообщение
Чем чище бензин, тем меньше "нагара"?
Нагар на свечах когда образуется? Когда смесь богатая, а не когда бензин "грязный". На любом бензине, даже на "Калоше" ДЗ будет загрязняться - продукты сгорания, пары масла идут через ДЗ по системе вентиляции головки блока. И российский якобы грязный бензин тут не при чем, в Европе ДЗ такие же грязные на большом пробеге.

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
драйвер ноутс с тобой не согласен
это да. цифры со стенда? а то многие и на газу экономят чуть не 50%

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ты представь что у тебя в масле должно плавать если у тебя гарь аж на заслонке оседает масло будет как гуталин.
прикинь, так оно и есть и капельная проба прекрасно сажу эту показывает. можно также фильтр после ТО разрезать и под микроскоп. да собственно и цвет отработанного масла как бы намекает иначе зачем бы нам масло менять надо было? присадок досыпал, фильтр сменил и дальше погнали.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием