Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2015, 09:46   Сообщение #440
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
Минусы:
- застревал где только мог, морда тяжёлая, стоит провалиться передними колёсами и все, сидим, приехали. Я когда его продавал, выехал из гаража и застрял в снегу, конфуз был.
- расход бензина и по городу и по трассе не радовал, на трассе после 90 км.ч. каждые 10км.ч прироста скорости сильно сказываются на расходе из-за сильного сопротивления воздуха.
- некомфортная подвеска. Дубовая. Возможно так сделано для снижения кренов в поворотах, хотя они ессно были и не малые. Авто на кочках прыгает как шарик для пинг понга. Классика АвтоВАЗа реально на плохой дороге комфортнее по подвеске.
- маленькая площадь багажника, неудобно в дальних поездках всей семьёй.
- все стуки задней подвески, арок прямиком в салоне, груз в багажнике закреплять желательно, иначе болтается и весь шум в салоне.
- динамика, 2л и МКПП (141л.с.), хуже чем на флю с 1.6 cvt.
- из-за приличного объёма салона и однообъемного кузова пространство в автомобиле медленнее охлаждается кондиционером и нагревается печкой .
Понял что мне не нужна такая машина. Не вижу для себя преимуществ перед легковушками.
полностью согласен, у отца был туссон. Приходилось ездить на нем.
А продал он его по причине повышенного расхода топлива, и пересел на кашкай в предидущем кузове.
В сравнении с туссоном он отметил лучшую шумку, и меньший расход. Оба авто моноприводные.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Кстати, во всех кроссоверах очень узкий дверной проём для задних пасс. Садиться не удобно.
большее неудобство - это высота и ширина порога, трудно неиспачкаться.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием