Я могу сказать от себя почему не взял кроссовер, а взял D класс.
Для меня почему то во всех кроссоверах в диапазоне лям с копейками сиденье не удобнее, а порой и хуже чем во Флю. Особенно в Колеосе и Хюндае ix35 почему то вообще как то не то по посадке. А хотелось за эти деньги больше комфорта. Все удобные кроссоверы по комфорту аналогичные седану D класса, стоили от 2-х лямов и выше. (сейчас итого дороже)
Габариты как то не особо напрягают, когда есть камера заднего вида и парктроники.
Дорожный просвет конечно играет роль в наших то реалиях, но не до такой степени, что бы на кроссовер пересаживаться. Лично я по говну не езжу, и просвета Флюхи в принципе хватало.
Движок да, мощный, но расход вырос примерно на 1 литр, что очень малая цена за более комфортную езду. Кстати кроссоверы в большинстве своем жрут больше, нежели седаны D класса. Зимой у меня вышло 11 литров средний расход. Летом в районе 10. Вообще смотря как ездить.
Обслуживание: 1 ТО стоило мне 7 тыс, на Флюхе 9 тыс. Второе ТО правда уже 18 тыс, но там они свечи собираются менять, от чего многие как и я собираюсь отказаться, и тогда ТО выйдет порядка 10 тыс. Так что в обслуге не шибко дорого. Вот КАСКО дорого! Но это из-за цены на авто.
Ну и еще одна причина, в семье уже есть кроссовер Х-Трейл.))) И иметь 2 кроссовера в семье я счел излишним, пусть у нас с женой будет комфортный седан, а у предков кроссовер.))) Им кстати нравится посадка в кроссовер, не надо нагибаться.)
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
|