Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 21:00   Сообщение #159
Vovan Victoroff
Местный
 
Аватар для Vovan Victoroff
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Мой первый крупный косяк, может кому пригодится:
На улице -20, вставляю карточку в слот. Как всегда загораются лампочки, жужжание насоса. Только появляется лишний звук щелкающего реле как у аварийки ... а потом красная надпись STOP и еще более красная Power steering fault. Вытащил карту и снова засунул - эффект тот же. Завел кнопкой без проблем, но ЭУР не работает, что и понятно "Ошибка (ну или неисправность) усилителя управления". А дальше самое интересное. Минуту двигатель поработал и красные надписи пропали, высветилось ОК, ЭУР заработал. Ошибка больше не появлялась.
Продолжение 1:
ОД подключил компьютер, который считал ошибку и выдал однозначный вердикт "Замена ЭУР в сборе" без всяких описаний тестов и проверок. Диагност очень удивился такой однозначности приговора.
Продолжение 2:
На форуме Колеос-клуба (в названии что-то про 4х4) нашел такую же ошибку. Там водитель после недельной стоянки в мороз машину с места на место по двору перегонял, заводил и глушил, чем здорово посадил аккумулятор. Результатом стала ошибка ЭУР при включении зажигания.
Я ведь тоже после недели стояния (машина завелась лениво) проехал метров 50 с климатом, фарами и попогреем. Может в этом и дело, что на тест ЭУР энергии не хватило, и мозг его отключил?
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа

Последний раз редактировалось Vovan Victoroff; 24.01.2011 в 22:18.
Vovan Victoroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием