Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2015, 06:28   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
хочется онанизма? купи себе таз!
от твоей подзарядки ему не тепло не жарко, один фиг аккумулятор через пару дней разрядится до обычного своего недозаряженного состояния.
он всегда такой, слегка не в форме.

а вот сделать хуже это запросто, контакт не дотянешь случайно, он оксилится, а потом зимой будешь прыгать утром вокруг незаводящейся машины или писать в тему про двойной старт.
Работает - не трожь.
Ну, что ты тут тень на плетень наводишь, ещё не одному АКБ не мешала зарядка современным ЗУ, если АКБ заряжена, то и ЗУ это увидит, а если нет, то доведёт её АКБ до нормального состояния. Не надо ничего отсоединять, 5 год заряжаю АКБ не снимая клемм, 5 года АКБ и до сих пор глазок зелёный. Ещё не один генератор не зарядил так АКБ, как это сделает стационарное ЗУ. И это не онанизм, а проф. обслуживание батарей, как только не обзовут, лишь бы оправдать свою лень.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links