Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 19:42   Сообщение #181
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Sphynx, Я же писал: кондёр или работает,или нет. Поток воздуха регулирует вентилятор, только он реагирует на мин. или мах. Как же вы не понимаете..... Да, может и хладагент вытечь, но это уже ЧП. Система работы кондёра проста: фреон(назовём его так), компрессором накачивается в расширитель, там его давление резко падает( потому-что фреон попадает в большее пространство. Это как выпустить газ из углекислотного огнетушителя. Далее он охлаждает соты радиатора. Они покрываются как-бы инеем. Вентилятор всё это гонит в салон. Получаем холод. Но! на время отключения компрессора(тут секунды) происходит оттаивание инея с испарителя( решотки кондёра, радиатора). Иначе всё обмёрзнет, и воздух в салон не пойдёт. Всё,устал писать.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links