Sphynx, Я же писал: кондёр или работает,или нет. Поток воздуха регулирует вентилятор, только он реагирует на мин. или мах. Как же вы не понимаете..... Да, может и хладагент вытечь, но это уже ЧП. Система работы кондёра проста: фреон(назовём его так), компрессором накачивается в расширитель, там его давление резко падает( потому-что фреон попадает в большее пространство. Это как выпустить газ из углекислотного огнетушителя. Далее он охлаждает соты радиатора. Они покрываются как-бы инеем. Вентилятор всё это гонит в салон. Получаем холод. Но! на время отключения компрессора(тут секунды) происходит оттаивание инея с испарителя( решотки кондёра, радиатора). Иначе всё обмёрзнет, и воздух в салон не пойдёт. Всё,устал писать.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|