Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 09:56   Сообщение #7679
E_Fish
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
Поведение машины изменилось? Почувствовали разницу?
Если честно, то нет, я езжу в правом ряду 60 км/час как старый дед, по этому до смены масло и так проблем с работой вариатора не испытывал.
Но поговорив с механиком в Ренотеке о тонкостях и конструкции нашего вариатора пришел к выводу, что решающим фактором как и везде имеет место смазочные функции масла, т.е. я так понял у нас в вариаторе не цепь, а ремень, так вот, со временем масло теряет свои свойство и возможно (как вариант) могут быть проскальзования данного ремня по муфтам. (Рывки и подергивания во время движения автомобиля являются признаком неисправности редукционного клапана масляного насоса. Что характерно, всему виной в этой ситуации также являются продукты износа, которые при попадании на рабочую поверхность клапана нарушают его работу и как следствие давление в системе не соответствует норме. Все это приводит к тому, что работа ведущего и ведомого шкивов не согласовывается и как следствие возникает проскальзывание ремня привода.) Утверждать не буду, но думаю что хуже вариатору я не сделаю если поменяю масло, только лучше. При смени масла часть этих продуктов можно убрать, не зря же там установлен еще и фильтр.

Последний раз редактировалось E_Fish; 06.05.2015 в 09:58.
E_Fish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Choza (06.05.2015)