Цитата:
Сообщение от ascon
пластину покрутил, по часовой стрелке вообще легко крутится, против часовой иногда чуть упирается, но еле заметно. фреон ни разу не заправлял, все ном было!
|
Это уже хорошо)))
теперь возьми тестер и прозвони катушку ЭМ муфты (около компрессора есть разъем, сними его), геморойно туда подлазить, но все возможно.
Если разрыв, то сгорела теплуха, или выкинуть ее или найти катушку.
Если сопротивление в районе 10 Ом, то она в норме, нет сигнала на запуск с ЭБУ (тоже можно померить на разъеме, должно быть 12В).
Удачи!
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Тайкус
ты в этом понимаешь сам то? ты хочешь ничего не промывать, поменять какой то фильтр и почистить ТРВ. Но при этом если есть стружка она будет везде, по всей системе, и самый главный сборщик это радиатор. Угробить новый компрессор это ваще
|
Понимаю! и учился и работаю с этим уже 10 лет.
Фильтр и стоит для сбора продуктов износа и влаги. При поломке компрессора его меняют и в нем все собирается.
В ТРВ могут попасть продукты износа и он может подклинивать, поэтому его желательно промывать, но на автомобилях это большой гемор и поэтому чаще всего это делают если он уже подвис.