Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 16:44   Сообщение #2430
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ascon Посмотреть сообщение
пластину покрутил, по часовой стрелке вообще легко крутится, против часовой иногда чуть упирается, но еле заметно. фреон ни разу не заправлял, все ном было!
Это уже хорошо)))
теперь возьми тестер и прозвони катушку ЭМ муфты (около компрессора есть разъем, сними его), геморойно туда подлазить, но все возможно.
Если разрыв, то сгорела теплуха, или выкинуть ее или найти катушку.
Если сопротивление в районе 10 Ом, то она в норме, нет сигнала на запуск с ЭБУ (тоже можно померить на разъеме, должно быть 12В).
Удачи!

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
ты в этом понимаешь сам то? ты хочешь ничего не промывать, поменять какой то фильтр и почистить ТРВ. Но при этом если есть стружка она будет везде, по всей системе, и самый главный сборщик это радиатор. Угробить новый компрессор это ваще
Понимаю! и учился и работаю с этим уже 10 лет.
Фильтр и стоит для сбора продуктов износа и влаги. При поломке компрессора его меняют и в нем все собирается.
В ТРВ могут попасть продукты износа и он может подклинивать, поэтому его желательно промывать, но на автомобилях это большой гемор и поэтому чаще всего это делают если он уже подвис.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ascon (05.05.2015)