Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 16:24   Сообщение #2
сухарь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: С.Пб. Кронштадт
Авто: Флюэнс экспрешн 1.6 М свободные руки
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantine.sa Посмотреть сообщение
...
Что посоветуете, взять Флюэнс дизель, или элантру? Или, подождать новую Элантру? Машинку планирую брать лет на 5-6.
Я не великий специалист, говорю только о своих ощущениях.
Когда выбирал машину рассматривал около десятка марок. И хотел уже брать Элантру.
Тест-драйв все изменил.
На ямах и рельсах, которые Флюэнс и Астра проходили как по пуху, на Эллантре у меня содрогался весь позвоночник. Фары на ней светили не далее 10 метров. Педаль газа была настолько чувствительная (автомат), что приходилось держать значительную дистанцию в пробке. Машина реально прыгала при малейшем дотрагивании до педали. Да и сиденье под себя мне так и не удалось на ней подстроить.
Возможно это были косяки конкретной тестдрайвовой машины. Однако сдается мне, что к тестдрайвам машины должны готовить ну очень хорошо.

Тетдрайв проходил 16 или 17 ноября 2010 в салоне у виадука на Планерной в С.Пб.
сухарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием