Главный фактор, определяющий в экстремальных ситуациях всё таки скоростной режим. Выбери его правильно из условий эксплуатации, и возможно ,это поможет избежать тотала. И не суть важно,как будет спинка наклонена, под каким правильным градусом, и не важно,как ручёнки были в судьбоносный момент. Если ты едешь не быстро, то возможно во время среагируешь и не сильно впишешься...как бы так.
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Химик
А улететь можно где угодно, недавний пример, сбитые люди на остановке в Питере, зимой тетка на Поло снесла остановку, девушка на Гранд Витаре, тоже вылетела на остановку.
|
Ну вот ехала бы тётка на Поло 45км/ч зимой ну 50км/ч, и возможно было бы избежать ситуацию.
Считаю что зимой вечером в городе можно ехать 50км/ч, всё остальное просто опасно для жизни. за городом 80км/ч не даром в Финке зимой на трассах откидные знаки ограничения скорости - 80км/ч, летом там можно бегать 120. а покрытие сухое и не заснеженное и народу никого..так то.