зашумил под стеклом:
1. пластиковое жабо дворников.
2. пластиковая перегородка моторного отсека
3. весь металл кузова под стеклом + коробка для воздухозаборника салонного изнутри и снаружи. трапицию дворников снимал.
4. фетровая накладка на перегородку моторного отсека. так как на фетр шумки особо не приклеишь, просто пропитал её хорошенько горячей битумной мастикой.
что получил хорошего:
Ощутимо меньше слышно мотор на обгонах, когда мотор до 5 тыщ крутится и просто в движении по трассе на 3-3,5 тыс оборотах.
как обычно, в одном месте заглушил и стал слышать в другом, вот что слышно теперь:
1. на высокой скорости сильно выделяеться шум ветра от дверей(шумки передних дверей пока нет).
отчётливый свист ветра в левом ухе, у пассажира такой же свист справа.
грешным делом даже подумал что дверь плохо захлопывается, даже проверял плотно ли прилегает резиновый уплотнитель к двери.
2. звук мотора теперь локализовался в ногах, под бардачком, как будто там дырка в моторый отсек))) раньше шум был отовсюду, теперь чисто из под ног.
3. на фоне общего снижения гула, стали слышны высокочастотные шумы.
немного наблюдений по конструкции моторного щита.
в нижних углах под стеклом много пустого голого железа, салон от мотора отделяет только тонкий слой металла. в углах торпеды как раз стоят твиттеры решетчатые, шум от перегородки беспрепятственно проходит.
Плюс печка сосёт воздух из пустой квадратной "трубы" под стеклом, шум от мотора зигзагом проникает в салон
вот на чужой фотке нарисовал как мне видятся пути проникновения шума мотора в салон.

а вобще шумку под стеклом решил сделать на базе вот этого отчёта:
https://www.drive2.ru/l/1392884/