Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 13:23   Сообщение #53
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KTF Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста, как вы определяете, что пора менять стойки и/или амортизаторы? А то все пишут-пишут, что меняют, а кроме субъективного "стучит" критериев не приводят. Каковы они, как определить, что пора менять?
Стойки стабилизатора. Лучше вдвоем. Машина на яме, помощник раскачивает кузов влево/вправо, например за верхний проем двери. В этот момент прикладываешь палец на зазор между шарниром и стабилизатором/кронштейном аммортизатора. Если есть люфт, то пальцем это почувствуешь. Так поочередно четыре шарнира стоек стабилизатора. Ну и пыльники проверить. Если нет помощника, можно попробовать монтажкой покачать сам стабилизатор и так же пальцем прощупывая. Если нет ямы, можно подлесть, выкрутив колеса до упора. Важно не вывешивать колеса на домкрате, при этом возникает натяг и выбираются зазоры.
Аммортизаторы. Сначала визуальный осмотр на наличие потеков масла и целостность пыльников. Если есть потеки, то возможно аммортизатор уже плохо держит. Убедиться в этом можно, резко раскачивая автомобиль за крыло и отпуская. Если аммортизатор хороший, то после раскачки и отпускания рук, колебания сразу прекратятся. А если плохой, то кузов совершит еще несколько колебаний вверх/вниз. Разница всегда видна между например плохим слева и хорошим справа. Да и на ходу при плохом, даже одном аммортизаторе, машина на ровной дороге при попадании в выбоину теряет управляемость, плюс возможен стук.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KTF (18.04.2015)