Цитата:
Сообщение от Djin
так что после 5ти он действительно отключается автоматически?
|
Вряд ли там есть точные обороты при которых он отключается.
Я говорил про то что он точно выключится по высокому при больших оборотах, точнее уйдет по аварии. Уход в аварию по высокому, от многих параметров зависит (температура за бортом, чистота конденсатора, время в течении которого держатся высокие обороты).
На CVT из-за того что он будет стабильно держать 5-5,5 т.об. (при тапке в пол) он просто намного быстрее уйдет в аварию и не будет мешать разгону.
А на механике вероятность ухода в аварию меньше, вот наверное и весь спор зашел о динамике, я действительно не вижу разницы, из-за того что он тупо не работает в этот момент.
Цитата:
Сообщение от Тайкус
ак ты от Москвы стартани где нибудь в пятницу вечером
|
А зачем мне ехать из МСК если я живу в Рязани? Я отлично знаю загруженность там дорог и волгоградки в частности (езжу постоянно в командировки). Я первым своим постом написал сразу "на участке Рязань-Волгоград", а на участке Москва-Волгоград, я вряд ли смог бы достичь такой скорости.