Цитата:
Сообщение от mik1628
+100! Только доказательно будет разговор. Основная статья дохода у ОД - техобслуживание. Вот манагеру и пугают "снятием с гарантии". Ан не имеют права, без экспертизы!
|
Михаил! Не спеши с выводами. При выходе из строя любого (!) блока электрооборудования (аккумулятор, любой электронный блок), ОД может заметить стороннее подключение к электросистеме автомобиля. На его месте я бы просто составил заключение примерно так: "Обнаружено подключение доп. электроприбора, которое не было согласовано в установленном порядке с производителем (или - ОД, как масть ляжет). Это является нарушением правил эксплуатации автомобиля. Данное подключение могло (!) вызвать выход из строя имярек блока". Всё. Вот тебе экспертиза и заключение. И будешь менять аккумулятор, всякие ЭБУ за свой счет. Кто тебе даст заключение, что замена лампы накаливания на светодиод не могла повлиять на работу электрооборудования? Кто имеет документацию разработчика на этот счет? Чтобы в экспертном заключении привести ссылки из неё.
Я думаю, что здесь пишущие, ставящие самостоятельно магнитолы, навигаторы, компьютеры, прекрасно это осознают и делают на свой страх и риск. Не будем говорить о тех, у кого хорошие личные контакты с ОД. А некоторые не думают об этом. Есть тут отчет о самостоятельном подключении парктроника. И говорит, что в электротехнике не разбирается. Молодец! А я, к примеру - лох и бездельник. Я ищу возможность сделать что-то официально, через ОД. Какая мелочь. Подключил один провод к лампам заднего хода. Да! Мелочь. Но может обернутся серьёзными материальными затратами.
Я что писал про отключение большой скорости дворников? Ставить какой-то фирменный разъем, который может сойти за штатный. А потом говорить, что понятия не имеешь, что это такое.
Все доп. подключения должны быстро и легко удаляться и не оставлять следов. В этом и заключается инженерность решения.