Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 22:20   Сообщение #74
Budennovec
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
Авто: Megan 3 1.5 DCI expression
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Это на автомобили турецкой сборки?Или на "европейку"?
На турецкий какой лучше ставить - 2108?
Пыльники десятый и восьмёрочный одинаковые?
Правильно будет купить пыльник ВАЗ 2108 и буфер тоже от 2108 ?
На турецкий авто отбойник скорее восьмой пойдёт,но лучше сделать замеры до разборки. Пыльник восьмой пластмассовый и не закроет шток от грязи полностью-поэтому пыльник исключительно десяточный

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
верно. На десятке перетряхивал подвеску, брал отбойники SS-20 - это самые правильные отбойники продаваемые на рынке,
и замечательно что у нас диаметр штока совпадает с аммо от ВАЗ-2110 - имеем возможность поставить пыльник с отбойником,
я бы сказал, идеальной конструкции в сравнении с нашим стоком, и по вменяемой цене


ok, понятно


скобы из чего делал? мет. пруток, его диаметр?

Budennovec, подскажи реально-ли установить опорник на стойку т.о.:
- берем стойку с установленной на чашку аммо стянутую стяжками пружину, закрепляем на поворотный кулак;
- крепим опорник на свое родное место - к кузову авто;
- опускаем авто, целимся штоком аммо с верхней частью пружины в опорник - и закрепляем шток аммо к опорнику.

Для чего спрашиваю - чтобы избежать лишних танцев с бубном при одевании опорника на стойку, поскольку из выше приведенных отчетов понял, что верхний не стянутый пруток пружины сильно усложняет это проделать.
Я на фото всё показал. И разборка и сборка проводилась на верстаке-а не намашине. Я никуда не попадал. Стянул пружину двумя стяжками предварительно ослабив гайку на штоке.Снял пружину и производил манипуляции со стойками,пыльниками и отбойниками. Затем установил пружину на место,поставил опорник,закрутил гайку штока и после этого разжал стяжки на пружине. Всё! без геморроя! Повторяю-один! Стальную проволоку,позаимствованную у изолировщиков я скручивал косичкой и использовал при своём первом разборе. В следующий раз я нашел более простой способ зафиксировать витки для перестановки одной стяжки-пластиковый хомут,правда очень мощный(применяется в кровле). Никаких танцев с бубнами-всё надёжно-стяжки всегда оставались на витках и выстрелить пружина дальше стяжек не могла. Когда я разбирал стойки в третий раз-я не использовал ни проволоки,ни хомутов. Только две стяжки! Я сразу одел их в нужном месте и стянул пружину. Важно! использовать стяжки конструкции как у меня на фото! Если таких стяжек будет три-процесс станет заметно легче. Я разжевал все возможные способы стяжки-каждый может выбрать какой ему по душе. Удачи. У кого не получается-обращайтесь-поможем чем сможем
Budennovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших