Цитата:
Сообщение от Budennovec
Жестче не стало, так как отбойники из полиуретана достаточно мягкие- их можно немного сжать усилием рук . В то время как родные деревянные, не сжимаются даже под весом всего тела.
|
верно. На десятке перетряхивал подвеску, брал отбойники SS-20 - это самые правильные отбойники продаваемые на рынке,
и замечательно что у нас диаметр штока совпадает с аммо от ВАЗ-2110 - имеем возможность поставить пыльник с отбойником,
я бы сказал, идеальной конструкции в сравнении с нашим стоком, и по вменяемой цене
Цитата:
Сообщение от Budennovec
На отбойниках не лежит. Проверено. Потому что стойки выше. На ровной дороге и в поворотах все как и было раньше. На трассе ещё не проверял - отпишусь потом. Думаю крены будут меньше, благодаря отбойникам.
|
ok, понятно
Цитата:
Сообщение от Budennovec
плюс пара скоб из толстой проволоки для смены положения стяжек-даже тиски не понадобились
|
скобы из чего делал? мет. пруток, его диаметр?
Budennovec, подскажи реально-ли установить опорник на стойку т.о.:
- берем стойку с установленной на чашку аммо стянутую стяжками пружину, закрепляем на поворотный кулак;
- крепим опорник на свое родное место - к кузову авто;
- опускаем авто, целимся штоком аммо с верхней частью пружины в опорник - и закрепляем шток аммо к опорнику.
Для чего спрашиваю - чтобы избежать лишних танцев с бубном при одевании опорника на стойку, поскольку из выше приведенных отчетов понял, что верхний не стянутый пруток пружины сильно усложняет это проделать.