Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 20:58   Сообщение #215
pancer
Местный
 
Аватар для pancer
 
Имя: yura
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: orsk
Авто: megan 3 limeted 1.6, 106л.с, "ручка", серая платина.,
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Установил шестерни 5-ой передачи с ПЧ=0,756.
В дополнение к видео замены на ларгусе, добавлю:
- для откручивания болта ведомой шестерни потребуется torx Е14 (по видео ошибочка, там озвучен torx Е16);
- и еще, для откручивания долтов кронштейна крепления подрамника на мегане понадобится головка шестигранник на 18мм.

Ну и добавлю по работе.
Съемник использовал трехлапый. Для удобства, чтобы не спрыгивал с шестерни – стянул лапы съемника пластиковым хомутом.
По штифту – выбивается тяжело. Выколотка нужна диаметром 4мм, штифт на коробке выбивать только снизу вверх. Намного удобнее это делать с ямы, выбивать кувалдой мощными осаживающими ударами.
Ну и конечно-же незабываем фиксатор резьбы для крепления болта ведомой шестерни, и гайки первичного вала.
Масло в КПП - Trans Elf 75W80 залил новое - 2,25л. Заливал сверху, использовал шланг, доработав его с внешней стороны ножом чтобы плотно входил в заливное отверстие КПП (на фото).

Ну и по ощущениям от езды на новой 5-ой передаче.
Езда стала более акустически комфортной, особенно до 110км/ч.
Если в авто один нормально едет от 70 км/ч.
По обгонам. От установившейся трассовой скорости 110км/ч недостаточная динамика до 120км/ч, далее разгоняется веселее.
Под мой стиль езды 0,756 – то что надо. ПЧ=0,738 – эластичность еще бы дополнительно снизилась, особенно если авто загружен...
Ну и на фото скорость в зависимости от оборотов, при 3000об, так сказать before and after

P.S. еще заменил передние тормозные колодки, поставил Sangsin SP1390. Притерлись быстро, адекватность торможения устраивает.
отличный отчёт! круиза нет?
pancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием