Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 13:55   Сообщение #721
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanderer Посмотреть сообщение
Преимущество авиатранспорта не только в статистике катастроф, но и в том, что смерть пассажиров в большинстве авиакатастроф быстрая и безболезненная. Это большой плюс при выборе способа путешествия.


Вот тут не соглашусь. Авиакатастрофы чаще всего когда происходят? На взлете и посадке. Возьмем хотя бы 2 громкие катастрофы. Это гибель Локомотива и еще самолет разбился, там был судья пфл. В этих катастрофах люди сгорали заживо, а не разбивались. Очевидцы рассказывали как слышали стоны и крики. А сколько таких катастроф не громких, и которые так не афишировали? Что то не очень то безболезненно получается сгореть заживо!?
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links