Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 16:19   Сообщение #2793
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Допустимый. Но нештатный. Ну не нужен он в обычной эксплуатации автомобиля. Соответственно - не предусмотрен.
Что значит "не предусмотрен"? А что в нем с точки зрения ЭБУ неожиданного? ЭБУ, если откинуть мелочи, просто следит за тем, чтобы бензина было ровно столько, сколько нужно для "правильного" питания двигателя. И ему по барабану движется при этом авто или стоит. Я например на затяжной горке практиковал езду на нейтралке, а потом, чтобы не было рывков, перед включением передачи разгонял двигатель газом. Не думаю, что это глупость.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Очень грубая аналогия: можно через окно выйти на улицу? Можно. А нужно ли? Особенно если окно выше второго этажа...
Ну так давай по аналогии и пойдем дальше - что мы рискуем повредить прогревая таким образом двигатель? И почему такой прогрев рекомендован для кучи диагностических операций в сервисе? Или предлагаешь ставить на барабаны машину, чтобы проверить температуру включения вентилятора, например?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Разница в том связан ли двигатель с колесами или нет. При равномерном движении с замкнутой трансмиссией (хоть под газом, хоть без) колебания оборотов двигателя физически невозможны.
А при пробуксовке в снегу/грязи/на льду - еще как возможны Тоже нештатная ситуация и все сломается?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием