Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 15:05   Сообщение #2791
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Административного? Или запрета на физическое использование в автомобиле?
Так физического запрета и не будет. Как нет запрета, допустим, на прохождение поворота при выключенном сцеплении.
Так значит это вполне себе допустимый режим? И нет в нем ничего "нештатного"?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Дык, сам понимаю, что криво написал (хотя суть вроде понятна). Предложи более правильный вариант.
Работа двигателя с малой нагрузкой и частично открытым дросселем - честно говоря не вижу разницы с вариантом, когда машина с горы катится, например.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Во! И я в свое время пробовал на нескольких моторах разных моделей и от разных производителей. С тросовым приводом проблем нет, а с Е-газом не получается...
Все просто - с тросом мы жестко задали положение ДЗ и кирдык. Плюс коррекции смеси по 2му ДК не было. А тут куча обратных связей начинает отрабатывать - обороты начинают гулять, что вполне нормально. У меня и на холостых они гуляют, на флю это не так заметно, а на мегане 2 шкала была не так сжата, стрелка ощутимо гуляла. Нормальное поведение ДВС.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links