Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 14:31   Сообщение #2789
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Нештатный режим.
Цитата из мануала:
Цитата:
Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.
Запрета на этот режим что-то я не нашел. А предпочтительнее она в пользу экологии - в Европе прямо запрет на прогрев двигателя, да и у нас вроде как в жилых зонах запрещена стоянка с работающим двигателем?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А уж о принудительном повышении оборотов ХХ речи нет вообще.
Я как то всегда считал что обороты ХХ при отпущенной педали газа

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Устойчивость оборотов на своей машине проверял?
Не могу поймать этот диапазон вообще То растут, то падают. Выше 2000 могу сделать более/менее постоянными. Но опять же стрелка не как приклеенная.

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Дальше говорить не о чем...........Сорри.
Технично сливаешься? Или таки из техноты по работе ЭБУ подтверждение приведешь? Только для моего авто, без ЕСП и круиз-контроля

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

И еще вопрос - если в ЭБУ данные с датчиков АБС приходят, то почему у нас врет спидометр, когда буксуем в снежной каше? Задние колеса же стоят - ЭБУ должно ноль на спидометр выдавать
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием