Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 13:34   Сообщение #2785
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
С чего им быть в нагаре?
Заведи холодный движок, пусть он помолотит с часок на ХХ. Выкрути свечку и посмотри. И увидишь рыхлый бархатистый нагар.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Который не выжигался последующей ездой в нормальных оборотах и стехиометрической смеси.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
По сигналам от внешних нагрузок ЭБУ дает коррекцию по оборотам ХХ для нормальной работы этих самых нагрузок, открывая заслонку. Это кондей и генератор.
Так в таком режиме вопросов нет - все штатно.
Но зачем принудительно увеличивать обороты на стоящей машине с разомкнутой трансмиссией принудительно нажимая педаль акселератора?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием