Цитата:
Сообщение от Nemo
У Хитрилы движок должен укладываться в нормы не хуже Евро-3.
|
Скорее Евро-4.
Цитата:
Сообщение от Nemo
А так-то при достаточно долгом тарахтении на ХХ (даже с прогретыми ДК и катализатором) свечки будут в нагаре.
|
С чего им быть в нагаре? Двигатель запускается только на обогащенной смеси, дальше начинает ее к стехиометрии приводить. А с прогревом ДК, что происходит довольно быстро, переходит четко на стехиометрию. Исключение режимы резкого разгона - тапка в пол. Если мы стоим в пробке на ХХ - смесь у нас стехиометрическая, свечи не загаживаются. Если параметры смеси уйдут в зону обогащения - ЭБУ по сигналам ДК попытается ее скорректировать и если не получится - зажжет лампу "проверьте двигатель".
Цитата:
Сообщение от Nemo
Объясни, зачем нужен режим принудительного повышения оборотов на стоящей машине.
|
По сигналам от внешних нагрузок ЭБУ дает коррекцию по оборотам ХХ для нормальной работы этих самых нагрузок, открывая заслонку. Это кондей и генератор. Лень ноту опять искать, но могу детально расписать что и как, если реально есть интерес