Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 12:28   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У Хитрилы движок должен укладываться в нормы не хуже Евро-3.
Скорее Евро-4.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А так-то при достаточно долгом тарахтении на ХХ (даже с прогретыми ДК и катализатором) свечки будут в нагаре.
С чего им быть в нагаре? Двигатель запускается только на обогащенной смеси, дальше начинает ее к стехиометрии приводить. А с прогревом ДК, что происходит довольно быстро, переходит четко на стехиометрию. Исключение режимы резкого разгона - тапка в пол. Если мы стоим в пробке на ХХ - смесь у нас стехиометрическая, свечи не загаживаются. Если параметры смеси уйдут в зону обогащения - ЭБУ по сигналам ДК попытается ее скорректировать и если не получится - зажжет лампу "проверьте двигатель".

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Объясни, зачем нужен режим принудительного повышения оборотов на стоящей машине.
По сигналам от внешних нагрузок ЭБУ дает коррекцию по оборотам ХХ для нормальной работы этих самых нагрузок, открывая заслонку. Это кондей и генератор. Лень ноту опять искать, но могу детально расписать что и как, если реально есть интерес
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links