Цитата:
Сообщение от oreh
Думаю, что работа на богатой смеси (пуск и пока не прогрелся ДК) дает нагар на свечах.
|
Не идет вразрез с этим?
Цитата:
Сообщение от oreh
Это актуально было для карбюраторных движков. Обороты на трассе близки к номиналу обычно и свечи самоочищались, выжигая отложения. Для Евро-2 и т.д. обороты по барабану.
|
У Хитрилы движок должен укладываться в нормы не хуже Евро-3.
А так-то при достаточно долгом тарахтении на ХХ (даже с прогретыми ДК и катализатором) свечки будут в нагаре.
Цитата:
Сообщение от oreh
Это в котором месте он нештатный и почему ЭБУ стремиться обороты понизить? ЭБУ старается смесь стехиометрической поддерживать и не дает упасть оборотам ниже некоторых значений. А в гору машина едет или под гору - ему совершенно параллельно.
|
Если едет - вопросов нет. Объясни, зачем нужен режим принудительного повышения оборотов на стоящей машине.