Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 11:24   Сообщение #2735
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Интервалы для России и так уже занижены грубо в два раза по сравнению с европейским, а мы пытаемся еще их укоротить.
Хотелось бы ссылку на европейские интервалы, потому что я приводил ссылки ровно с такими же как в России межсервисными пробегами рекомендуемыми.

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Вот смотри пример по тому же ГРМ для семейства Ваз замена 200 тыс.(калина), Газ (Газель) 120 тыс. и для сравнения Рено 60 тыс.
Смотрю по Калине.
Лист 9 ТИ 3100.25100.08022
"1.2.13 Состояние и натяжение ремня привода ГРМ.
Проверку совместить с выполнением п.2.1.4 раздела "Регламентные работы". Не допускается: торцевой износ, расслоение и разлохмачивание резины" Номера талонов - 2,3,4,5,7,8
По сути замена по состоянию. Заявленный ресурс я не нашел.
Для Газели нет смысла смотреть - коммерческий автотранспорт, у него средняя скорость существенно выше и межсервисные пробеги соответствующие. У такого транспорта и ресурс в км заявленный существенно больший.

Ну и куда пытаться еще укоротить с 7500 км?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием