Цитата:
Сообщение от mikem65
Не совсем правильная теория. При низких оборотах, что и происходит в пробках количество срабатывания свечей будет меньше, чем при 3500 допустим.
|
Понятно, что при переменном режиме работы двигателя, имеет смысл применять "усредненные" моточасы, приведенные к оборотам. Но для такого точного учета надо будет вшивать в ЭБУ программки простейшие (в ЭБУ коробки-автомата Шкоды кстати уже вшит счетчик моточасов) и вместо общего ТО будет вылезать "пора менять свечи" "пора менять масло" "пора менять воздушный фильтр", что будет бесить девочек и офис-менеджеров. Потому проще усреднить все с учетом Европы - а проблемы жителей крупных городов России с их пробками западный автопром не волнуют. Кстати в США, где пробки не редкость, интервалы плановой замены масла существенно уменьшены.
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
P.S. Еще забыл про холодный пуск, который равен 200 км и за месяц еще набегает 6000 км, так что меняем масло каждый день и ремень ГРМ через неделю.
|
А еще неплохо бы узнать источник странной теории про холодный пуск, который равен 200 км и хотя бы приблизительное обоснование цифры. Это как "план Даллеса" - все про него знают, но немногие знают что это фейк
ЗЫ А по поводу ремня ГРМ - там еще и срок в годах указан, даже если двигатель вообще не запускался и машина стояла в гараже. Потому как материал ремня ни разу не вечен и теряет эластичность со временем и трескается банально.