Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 09:12   Сообщение #2727
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну да, а вот эти "размышления": " У меня средняя скорость по БК 18 км/ч по самарским пробкам, у кого-то основной пробег по трассе и средняя 60 км/ч. И получается что у меня за тот же пробег свечи реально в 3,5 раза дольше.." написаны наверное просто так, для галочки.
Логически размышляя - разная средняя скорость дает разное время работы двигателя. Чем ниже средняя скорость - тем дольше работал двигатель при равном пробеге. Тем больше раз сработали свечи - тем выше износ электродов. Ты не согласен?

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А что кас. очищения свечей, то многие уже говорили о том, что после поездки по трассе с высокой скоростью, двигатель начинает работать ровнее, чем после эксплуатации в городе при ползании черепахой в городе.
Странно, да? Перегретый двигатель (обороты помпы минимальны, обдув радиатора только принудительный, вентиляция моторного отсека смешная), ЭБУ выкручивает УОЗ, чтобы предотвратить детонацию, особо одаренные люди еще и усугубляют это 92ым бензином. И потом сравнивают это с работой на номинале с максимально эффективным охлаждением. Я уж не говорю, что начиная с Евро-3 стоит контроль пропусков зажигания, чтобы предотвратить перегрев нейтрализатора и в случае неискрящих свечей сразу загорится лампа. Про неполное сгорание рассказывать лучше школьникам, которые не понимают что такое стехиометрическая смесь и как работает катнейтрализатор, для чего он нужен и по каким принципам осуществляется регулировка и контроль состава топливной смеси в современных авто.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Моточасы очередной бред взятый с потолка для создания тумана по эксплуатации авто. Примеры с авиацией и т.п. приводить не стоит,там другая музыка.
И в чем там "другая музыка"? В том, что изначально ведутся журналы полетов и моточасы элементарно фиксируются? Расскажи нам, малограмотным, чем принципиально отличается работа поршневого двигателя в самолете от автомобиля? По твоей очень странной логике менять масло и свечи в бензогенераторе или бензопиле вообще не надо - пробег то 0. И электроды свечи почему то изнашиваются как шины у авто - в зависимости от пробега, а не от числа срабатываний...

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С маразмом по моточасам можно "додуматься" и до замены колец по прошествии какого-либо времени.
Миллионы идиотов по всему миру такой дуростью заняты - капиталят движки! Кольца же вечные и не изнашиваются никогда. А сама мысль, что износ колец зависит от времени работы двигателя - дикий абсурд! Наверное ремонт судовых дизелей по пробегу в морских милях делают...

ЗЫ Вах спасибо повеселил с утра ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием