Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 08:45   Сообщение #2726
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это актуально было для карбюраторных движков. Обороты на трассе близки к номиналу обычно и свечи самоочищались, выжигая отложения. Для Евро-2 и т.д. обороты по барабану.



Это интересно в котором месте написано? Я точно такое не писал. Я писал, что пробег очень косвенный показатель реального времени наработки. И 15 тык в городе может легко оказаться на пределе ресурса свечей, в отличии от трассы.



А можно спросить в ответ - зачем на нашем авто стоит второй лямбда-зонд? В чем его смысл?
Ну да, а вот эти "размышления": " У меня средняя скорость по БК 18 км/ч по самарским пробкам, у кого-то основной пробег по трассе и средняя 60 км/ч. И получается что у меня за тот же пробег свечи реально в 3,5 раза дольше.." написаны наверное просто так, для галочки.
А что кас. очищения свечей, то многие уже говорили о том, что после поездки по трассе с высокой скоростью, двигатель начинает работать ровнее, чем после эксплуатации в городе при ползании черепахой в городе.
Моточасы очередной бред взятый с потолка для создания тумана по эксплуатации авто. Примеры с авиацией и т.п. приводить не стоит,там другая музыка. С маразмом по моточасам можно "додуматься" и до замены колец по прошествии какого-либо времени.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием