Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 22:18   Сообщение #293
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
я про циркуляцию в вариаторе и говорил
При работе варика жижа должна заполнить, ну скажем, все рабочие полости. Помним, что при изменении температуры объем меняется (и текучесть!). И помним, что жижа не столько смазка, сколько рабочее тело. Видимо с этим и связаны особенности измерения рабочего уровня жижи - при заведенном двигателе и прогретом вариаторе. Ну, что бы в случае чего быть уверенным, что в картере остался необходимый запас.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием