Цитата:
Сообщение от Loganovod
Тоже установил, только модель 025.
По разному пробовал крутил-вертел и уяснил, что если следовать правилам, то опасности нет:
- перед установкой штыря блокировать руль, тогда поворот исключён;
- снимать штырь ДО включения зажигания, т.е. пока рулевой замок заблокирован;
- и тем более не запускать двигатель с прикреплённым штырём.
|
1) У меня авто с чип картой - запуск с кнопки. Руль поворотом не заблокировать, только таймаут или по открытию двери и то не сразу - не удобно да и думать/заморачиваться не охота об этом.
2) Все верно, НО... так как являюсь владельцем уже 4-го авто с гарантом гарантировано заявляю, что иногда забываешь в попыхах снять авто с мех. блокиратора и вот тогда ... самое безообидное поворачивание рулевого колеса может стать неприятностью(((
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------
Как вариант вижу либо установку доп кроштейна или приклеивания бруска(пластик/дерево) возле мыска стопора, дабы исключить возможность выламывания датчика педали тормоза.
ПС: так же еще отмечу, что коврик шумоизоляции под торпедой пришлось подрезать, иначе невозможно использовать этот механический блокиратор.