Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 13:00   Сообщение #19707
MoTToR
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondav Посмотреть сообщение
Aler-Neznakomec, вообще диагностика любой электрической неисправности начинается с нагрузки, предохранителя и реле. предохранитель, как я понял, у вас исправен, далее подключаем вентилятор напрямую, если работает, то смотрим реле, если и оно исправно, тогда надо смотреть в сторону управления, т.е. датчик температуры двигателя и проводку(вдруг где перебило провод).
а сидеть и гадать можно до бесконечности.
не знаю, как на флю и меганах, но на многих автомобилях стоит 2 датчика температуры. 1-й на приборную панель, 2-й - ЭБУ. по алгоритму работы, если выходит из строя 2-й датчик температуры двигателя, то вентилятор работает в аварийном режиме, т.е. загорается ЧЕК и вентилятор молотит без перерыва.
в принципе можно найти датчик и замкнуть контакт на массу, тем самым проверив работоспособность вентилятора.
На Рено датчик один на блоке, ноги 3.
1-общая, 2-на ЭБУ впрыска, 3-приборка.
Вент проверяется просто снятием фишки с датчика.
ЭБУ крутит его постоянно, вот на какой скорости не помню.
Можно скинуть разъём с резистора и перемычкой на прямую проверить.
Резисторы вылетают, бывает.
А проще всего Клипом поглядеть.
MoTToR вне форума   Вверх Ответить с цитированием