Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 13:11   Сообщение #1828
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
Ivan74, не говори глупости, конус болтов/гаек именно для центровки и предназначен.
именно благодаря ему невозможно установить колесо со смещением как бы криворук не был шиномонтажник.
Блажен кто верует. Вы бы для начала посмотрели допуски на болты гайки и посадочные отверстия. Потом посмотрите допуски на центровочные кольца и отверстие в ступице. Потом задайтесь вопросом зачем вы вешаете груз в 10-15 грамм на колесо и при этом сами же и смещаете ось колеса на 1-2 мм (в лучшем случае) при допуске в 0.05мм на центровочном кольце и разнице в диаметрах 0.1мм. А потом удивляетесь почему это у вас при 110км/ч начинает долбить руль.
Конусы на болтах нужны для их надежного крепления т.к. конусы принимают на себя всю нагрузку от веса автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются.

Но вам это не надо, оставляйте как есть. Просто не вводите людей в заблуждение.

p/s Для обеспечение центровки по болтам. Надо одновременно с одинаковой скорость и усилием тянуть сразу 5 болтов, исключив вертикальную нагрузку на колесо.

Последний раз редактировалось Ivan74; 12.03.2015 в 13:15.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием